Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Анатолий Васильевич Луначарский/

суббота, 21 сентября 2013 г.

Первые летние школьные каникулы моих учащихся.

Уважаемые читатели моего блога! Учащиеся моего класса приняли активное участие в школьном конкурсе сочинений "Как я провел лето". Предлагаю Вашему вниманию их работы. Надеюсь, что мои мальчишки и девчонки одержат победу в конкурсе.






 
  Летом этого года мы с мамой были в Одессе. Одесса – город-герой и один из самых красивых городов Украины, с огромным количеством достопримечательностей: памятников, бульваров, парков и музеев. Одной из таких достопримечательностей является одесский “Музей шоколада”. В нём очень много разных экспонатов: скульптур, фигурок и даже картин – и все они сделаны из шоколада. И всем посетителям можно его пробовать. Я узнала, как появился шоколад и ещё много интересного. Ещё в Одессе мы были в музее восковых фигур. Там были фигуры многих известных людей: царей, писателей, политиков, актёров. Было очень интересно послушать истории их жизни и сфотографироваться с ними. Мне очень понравилась Одесса, и я бы хотела побывать там ещё раз (Милана Мирзоян)


На летних каникулах я с родителями и родственниками ездила на море. Там предлагали различные экскурсии. Мы выбрали экскурсию «Поездка на лошадях  к водопадам». Я сама ехала на лошади. Это было очень увлекательное путешествие. Лошади шли друг за другом цепочкой, очень осторожно переступая по камням, вдоль горной реки.  Было совсем не страшно, мы любовались природой и водопадами. К водопадам было очень сложно подобраться  и поэтому небольшой участок дороги пришлось  идти пешком. В конце экскурсии нам разрешили покормить лошадей хлебом и булочками. А еще мы ездили на экскурсию в Лагонаки. Там мы были на водопадах, в подземных пещерах, ездили смотреть дольмены – древние каменные сооружения и посетили храм со святым источником. В нашем крае очень много красивых мест, куда с удовольствием можно поехать отдохнуть и набраться незабываемых впечатлений. (Дремова Алиса)
 Здравствуйте, меня зовут Никита, мне 8 лет. Я очень люблю лето, потому что летом можно ездить на море, ходить в лес, а еще кататься на велосипеде и роликах. Почти каждые выходные я вместе с родителями и младшим братом катаюсь на велосипеде в парке. У меня много друзей, которые тоже увлекаются ездой на велосипеде и футболом. Мы устраиваем различные соревнования, а наши мамы являются у нас зрителями и главными болельщицами. Я бы хотел всем пожелать иметь таких друзей как у меня и вести здоровый образ жизни как я и моя семья. А еще этим летом мы ездили на море, где очень хорошо провели время. Гуляли по набережной, фотографировались, пили вкусные коктейли. Также летом я был в лагере. Мы ходили по разным музеям, театрам, посещали кинозалы.  В общем, мне все очень понравилось. Я бы хотел, что было лето, не заканчивалось (Владимирец Никита)
  Это лето оставило у меня много хороших воспоминай. Я хорошо отдохнул и повзрослел. Побывал во многих местах. Ездил с родителями на Черное и Азовское море, несколько раз в месяц в деревню к бабушке. В деревне мы с папой работали в саду, а мама с бабушкой пекли вкусные пирожки с вишней.  Но самая  запоминающаяся была поездка на «Лесное озеро». Погода стояла теплая, на берегу мы разбили палатку. Днем мы загорали, играли в мяч и ловили рыбу. Вечером ходили в лес за дровами, разжигали костер и варили уху. Ложились спать, когда было совсем темно, а просыпались с первыми лучами солнца. Поутру ловилась самая большая рыба. (Ефим Скоробогатов)


 Это лето было самым интересным. Я ходил на детскую площадку к бабушке на работу. Она работает в школе.  В группе нас было 9 человек, 2 девочки и 7 мальчиков. Я очень подружился  с Ромой. Мы играли в разные игры и ездили на экскурсии. Мне понравилась экскурсия на Страусинную ферму. Там мы видели красивых страусов и их большие яйца. Ещё мы были в музее. Там я увидел  арбалет  и  другое  оружие.  В городе Темрюке есть Азовское море, я там часто был с бабушкой и мамой.  На море я загорал и учился плавать. Так же был на Чёрном море в Анапе, вместе с двоюродной сестрой Лизой и тётей Светой. В Чёрном море очень чистая и прозрачная вода. Ещё я был в долине дольменов в городе Геленджике. Узнал много интересного, купался в водопаде. Дорога к дольменам была очень сложная. Мы очень долго шли в гору. Но когда я дошёл, то уже не вспоминал о тяжёлом пути, рассматривал дольмены. Даже заглянул вовнутрь - там ничего не оказалось. На обратном пути мы заехали  в музей « Старый парк». Там очень красиво.  Мы много фотографировались.  (Козыренко В.)



Лето - самое прекрасное время года. Летом, мы набираемся сил и развлекаемся. Три месяца отдыха прошли на "отлично", оставив о себе много впечатлений. За летние каникулы я съездил с родителями на природу. Там мы купались в горной речке и гуляли по лесу. С мамой мы ходили в парк. Я катался на велосипеде, ел мороженое и сладкую вату. Ещё я кормил белок орехами и фотографировался с моими любимыми героями из игры. В конце лета мы с папой ездили в село Красноселькое на рыбалку. Рыбы поймали мало, но было интересно. Папа рассказывал и показывал, как правильно удить рыбу. Я поймал окуня.       Вот так я провёл летние каникулы. Буду с нетерпением ждать следующего лета (Даценко А)
Это лето мне запомнилось особенно. Были мои первые летние школьные каникулы. Мы большой дружной семьёй ездили на море. Погода была прекрасная, море тёплое, солнышко ласково пригревало. Самое большое впечатление оставил выход в море на яхте. Море вдали от берега совершенно другое, голубое, прозрачное, холодное, но мы всё равно купались со спасательным кругом. Ловили рыбу, правда, улов был маленький.  По возращению на берег мы с братьями соревновались на картингах, это маленькие машинки.   Вечером в тире устроили стрельбу и выигрывали призы.   К сожалению, отдых быстро закончился, пять дней пролетели незаметно и мы вернулись домой (Акимов С.)
На летних каникулах, я с родителями ездил в Выселковский район в гости к дяде. В день нашего приезда в станице отмечался праздник. Был день рождения Агрокомплекса. Праздник был очень яркий. На центральной площади, работников поздравляли популярные звезды нашей эстрады и губернатор нашего края А.Ткачев. Весь день звучала веселая музыка, стояли огромные столы с угощениями. Когда стемнело, небо озарил большой и красивый салют. Мне очень запомнился этот день, потому что я пообщался с братом и побывал на очень ярком празднике (Данил Ряжских)


Вот и закончились мои первые летние каникулы. Отдыхала я в городе-курорте Ейске, где живут мои бабушка и дедушка. В этом городе у меня много друзей и подруг, с которыми я познакомилась ранее. Одна из подруг, Фаина, приехала тоже к бабушке на лето с братом из Петербурга. В этом году она в Ейске отмечала свой день рожденье – 8 лет. Собралось много детей. Начали мы с поедания всего вкусного, а потом с взрослыми вышли на улицу и участвовали в разных конкурсах. В каждом конкурсе был победитель, который получал приз. Я получила декоративную красивую ручку, браслет и сумочку. Всем все очень понравилось, не хотели расходиться по домам. Это одно из моих лучших воспоминаний о лете. Также мы отдыхали на море, гуляли в парке, ходили с бабушкой по гостям и сами принимали гостей из Москвы. Лето прошло быстро, уже скучаю по бабушке и подругам, но скоро увидимся.

 Летние каникулы прошли очень разнообразно и интересно. Я гостила у бабушки и отдыхала в двух лагерях. В июне я была в лагере «Экспресс» на Черном море. Мы много купались, ходили в поход на водопад, каждый вечер проходили интересные тематические дискотеки. А еще мне понравилась природа: магнолия, самшитовая роща и много других неизвестных мне растений. Я с лагеря привезла много интересных впечатлений и эмоций. Но больше мне понравилось в  лагере «Горний посад». За две недели мы успели сходить в три похода, поднимались очень высоко в горы, купались в святом источнике. Каждый день проводились интересные кружки, где я приобрела много новых навыков, а вечером мы все собирались у костра и под гитару пели песни. В конце потока проходил Екатерининский бал. Все девочки были одеты в бальные платья. Мы все вместе со взрослыми танцевали вальс. Кроме  этого я разучила много других танцев, песен, стихотворений. Но самое главное я приобрела много новых добрых друзей. Я очень хочу на следующее лето съездить в этот замечательный лагерь (Гуськова Людмила)
     Лето я провела замечательно. Мы всей семьей ездили на море, вместе с папой, мамой и моим младшим братиком Лешей. В море были большие волны. Приходилось прыгать в воде, спасаясь от волн. Я ела бананово-малиновое мороженое, картошку фри с красным соусом, клубнику. На берегу моря мы видели игуану, верблюда, змею и попугая. Еще мы купались в огромном бассейне. Мы очень хорошо отдохнули. Летом у моего братика было день рождения, ему исполнилось три года. Мы отмечали праздник всей семьей, к нам в гости приходили родственники. У меня было незабываемое лето (Курсова М)

 В июне 2013г. я проводила время в школьном лагере «АЛЬТАИР».   Ходила во второй отряд, который назывался «ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА». У нас были спортивные состязания между отрядами. Мы ездили в театр, посещали авто городок, молодёжный центр,  много гуляли на свежем воздухе и играли в различные игры.  Мне очень понравилось в школьном лагере. В июле месяце я отдыхала в летнем лагере «ДРУЖНЫХ» в  п. Кабардинка.  Лагерь был большой и состоял из 21 отряда, я была в 18 отряде «ЗВЕЗДОЧКИ-МАЛЫШКИ». Днем мы загорали и  купались на море. А по вечерам у нас были мероприятия и дискотеки.   Отдых мне запомнился, и я хотела бы в следующем году поехать туда (Лиза Тереенкова)

    Это лето я правила  с сестрой и мамой у бабушке в деревне. На каникулах я не только отдыхала, но и трудилась. Я помогала бабушке поливать огород, собирать урожай. Мы с сестрой бегали, прыгали, ходили с соседскими девочками в школу на детскую площадку, катались качели и лазали по турникам. Мне очень понравилось в деревне. Выдалось тёплое и солнечное лето. А ещё у  бабушке живёт во дворе еж, и мы его кормили яблоками и поили молоком. С дядей Сашей мы ходили на речку, мочили ноги и купали дяди Сашиных собак Алтая и Риму. Мы катались на тракторе, нам понравилось. Но вот закончилось лето, пришла, пора идти  в школу. Мы будем скучать по тебе, тёплое и весёлое лето (А.Сайко)

1 комментарий:

  1. Читая сочинения моих учеников погружаюсь в чудесную атмосферу лета! Такое чувство, что мы и не расставались на целых 3 месяца!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы можете оставить свой комментарий

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]