Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Анатолий Васильевич Луначарский/

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Сочинение "Мой ребенок"

Вот и наступил ноябрь, а это значит, что в нашей школе стартовал ежегодный конкурс ученик года! Ребята, вместе с родителями подготовили конкурсные материалы для первого этапа! Я предложила написать родителям сочинение «Мой ребенок». Хочу Вас познакомить с одним из них!
Сочинение Гуськовой Олеси Александровны:
Людмила.
Мамочка, у тебя была мечта? – Была! – А сейчас?
-А сейчас она идет рядом и задает вопросы !
Для каждой матери ее ребенок всегда будет самым умным, красивым, лучшим. Я хочу написать про свою дочь Людмилу. Много мыслей приходит в голову: вспоминается роддом, когда впервые увидела своего ребенка, хорошенькое личико, длинные ресницы…Чужие младенцы казались смешными, а твой прекрасным. Вспоминаешь первую улыбку после кормления и ощущение блаженства. Вот оно счастье! А когда заболеешь и температурой сляжешь в кровать, в голове шум, тело ломит, и вдруг маленькая прохладная ручка ложится на твой лоб, заботливо поправляет одеяло, подушку. Пытается сделать уют. И становится хорошо, очень хорошо. И ты понимаешь, срочно нужно выздоравливать. Ты нужен малышу! Сейчас!

Время летит быстро! Позади дошкольный период. Смотрю на дочь и понимаю, что сейчас это уже достаточно повзрослевший человек, со своими мыслями, интересами, желаниями. И мне радостно видеть ее любовь к людям, к животным, к природе. Людочка искренне огорчается, когда я наказываю наших котов за какую – нибудь провинность. Если мы гуляем по парку, она оставляет кусочек булочки, чтобы покормить птиц. А когда у Люды оказывается приличная денежная сумма, на вопрос, что она хочет купить: игрушку, платье или еще что – нибудь, она выбирает хомячков. А еще она очень внимательна к людям! Когда мы проходим мимо людей просящих милостыню, и я , по каким – то причинам не реагирую, Люда обязательно обратит мое внимание на них. И я часто ловлю себя на мысли, что уже не я веду Люду по жизни, а она меня. Ее детская чистота, бесхитростность вразумляет меня, когда мне это необходимо. До полного становления личности, конечно, еще далеко, но первый шаг в нужном направлении уже сделан. И, по моему мнению, он достаточно успешный.
Я не стала описывать хозяйственность Люды – о том, что она с ранних лет убирает в квартире, помогает готовить мне еду, занимается выпечкой, наверное, потому, что для меня это не самое главное. Вся эта деятельность проходит как бы фоном, необходимостью.

В моем сочинении мало конкретики, но что чувствовала, то и написала. Написала, как мама. И как мама хочу сказать: дорогие учителя, спасибо Вам, что Вы сейчас рядом и вносите свой вклад в формирование личности моей дочери, Гуськовой Людмилы!

3 комментария:

  1. Оксана Александровна, очень теплое сочинение написала мама Людмилы. Действительно, много чувств, но как иначе можно рассказывать о своем ребенке - только ярко и эмоционально.
    Будет очень интересно наблюдать в вашем блоге за этапами конкурса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Сочинение очень теплое и душевное, прочитав его, мне захотелось поделиться им с читателями моего блога. Обязательно буду вести дневник конкурса ученик года!

      Удалить
  2. Добрый день, Оксана Александровна. Замечательная идея написать сочинения не детям, а мамам. Прочитав Вашу статью вспомнила стихотворение И. Резника "Меня принес аист".

    - Меня принес аист? Правда?
    - Правда.
    - А ты это точно знаешь?
    - Знаю
    - И вы были очень рады?
    - Рады
    - Когда это было? В мае?
    - В мае
    - Тебе белый аист снится?
    - Снится
    - Я ждать его тоже буду?
    - Будешь
    - Волшебник он или птица?
    - Птица
    - С которой случилось чудо?
    - Чудо
    - А раньше здесь аист не был?
    - Не был
    _ И вам было скучно очень?
    - Скучно
    - Меня принес аист с неба?
    - С неба. Спи. Детям спать ночью нужно
    - Мам, аист влетел в окошко?
    - Аист
    - Я - радость твоя, ты скажешь?
    - Радость
    - Я кошку подстригла немножко.
    - Правда?
    - Но ты ведь меня не накажешь?
    - Ладно....

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы можете оставить свой комментарий

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]