Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Анатолий Васильевич Луначарский/

суббота, 23 ноября 2013 г.

Гостевой пост. Юбилей капуцина Яши


Сегодня гостевой пост посвящен дню рождения одного из замечательных обитателей Краснодарского "Сафари- парка"  капуцину Яше. Итак, слово гостю моего блога Ткаченко Анне Борисовне...

Здравствуйте. Посмотрев вчера занимательный репортаж о том, как в нашем "Сафари - парке" отмечают день рождения Яше, вспомнила свою историю знакомства с ним.  В один из дней августа, прогуливаясь по парку, вдоволь налюбовавшись пернатыми,  отдыхающими на солнышке бегемотом, жирафом и мамой-кенгуру, устав от того, что никто из питомцев не желал позировать перед фотокамерой,  наслаждалась послеобеденным отдыхом, я наткнулась на вывеску.


Немного посмеявшись: "Ну что еще животные могут у меня забрать, даже еды не догадалась взять с собой", я подошла к вольеру с обезьянкой. Группа посетителей вела себя шумно, оказывается обезьянка - знаменитый хулиган и воришка капуцин-плакса Яша. Почему хулиган и воришка, я убедилась практически сразу, решив с ним поздороваться, а зря...


С моего пальца моментально слетело кольцо..., мое замешательство, смех наблюдателей, а вот мне было не до смеха. Колечко я получила назад, после того, как Яша его выбросил, увидев, что взамен мои друзья  "предлагают телефон". Оказывается больше всего привлекают Яшу мобильные телефоны, которые он тут же разбирает на части, не пригодные больше к работе. Но поклонников у обезьянки не становится меньше, в их число попала и я.
Почему называют капуцина "плаксой", вычитала уже дома. Этот подвид капуцинов,  называется так потому, что когда они огорчаются, их глаза наполняются слезами. Только в тот день слезы были у меня - сначала от обиды, потом от смеха. А вот плачущим посетители Яшу никогда не видели.
22 ноября Яша отметил свой десятилетний юбилей. А поздравить в это день пришли не только работники парка, посетители, журналисты, но и малыш-орангутан Билли.В подарок Яша получил свои любимые фрукты, игрушечные сотовые телефоны, а Билли подарил  ему  портрет, где виновник торжества изображен  с украденным телефоном.А еще в вольере установили специальную витрину, где будут храниться все украденные капуцином предметы. Очень хочется посмотреть. 
А вот видео о праздновании дня рождения капуцина Яши
(взята с http://vk.com/safari_park?w=wall-29303534_283%2Ff3308a3664e62921e6)

7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Оксана Александровна!
    Очень интересный гостевой пост у Вас получился с Анной Борисовной.
    Какой, оказывается, Яша - хулиган! Озорник!
    Хотя и жалко и телефоны, и украшения (хоть колечко вернулось), всё-таки общение с животными - это всегда получение положительных эмоций!
    С удовольствием дочка послушала рассказ о Яшке-воришке. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга. Спасибо за отзыв. В нашем городе Краснодаре даже сейчас замечательная погода: тепло и солнечно. Надеюсь, что кто - смог стать зрителем празднования дня рождения капуцина Яши. А кто еще с ним не знаком, советую запланировать экскурсию в "Сафари - парк" на зимних каникулах, причем вольеры многих обитателей на зиму утепляют, а шоу ластоногих работает круглый год.

      Удалить
    2. Добрый вечер, Ольга! Ребята с большим удовольствием посещают "Сафари - парк" и с Яшей познакомился и наш класс! Так у ученика, который долго кривлялся, он стащил телефон и мы долго не могли его забрать, теперь дразнил нас Яша! Пришлось вмешаться служащему парка и забрать у него телефон. Мы потом долго смеялись!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Оксана Александровна и Анна Борисовна. Вот слышала я про этого Яшу и короткий репортаж по TV смотрела, но как-то не верилось, что обезьяна НАСТОЛЬКО ловкая. Это каким же мастером своего дела надо быть, чтобы снять кольцо! Спасибо за предупреждение, ведь я тоже собиралась съездить посмотреть на знаменитого хулигана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Галина Станиславовна. Скорее всего, это не столько ловкость обезьянки, сколько наша беспечность. А у меня еще колечко было слегка свободным, вот и все. Жаль, что мои друзья, опешив от такой выходки Яши, перестали снимать, вот были бы фотки!

      Удалить
    2. Совершенно с Вами согласна, Анна Борисовна, виновата наша беспечность и не внимание! Но с другой стороны Яша , такой актер, что о внимании вспоминаешь после пропажи вещей :)!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Обязательно посмотрите на хулигана Яшу!

      Удалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы можете оставить свой комментарий

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]