Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Анатолий Васильевич Луначарский/

четверг, 6 февраля 2014 г.

Награды моего дедушки...

Сегодня я начинаю публиковать рассказы моих учащихся о своих родных, о тех, кто был сопричастен к Великой Отечественной войне. Итак. Рассказ первый...

Мой прадедушка Дорохов Анатолий Анастасьевич родился 20 июня 1926 года в село Молотово (сейчас с. Иртыш) Омской области. Когда началась война в 1941 г. прадедушке было тогда 15 лет, он работал учеником токаря на Омском заводе, точил болванки для снарядов. Осенью 1943 г. призвался в армию, попал на фронт. Освобождал Латвию, Литву, Белоруссию, Прагу, участвовал в Первом Прибалтийском фронте, далее после присоединения Белорусского фронта под командованием маршала К.К. Рокоссовского дошел до Германии. У прадедушки было два ранения: одно - пуля пробила каску и прошла по касательной, а другое ранение в области живота. В конце войны он попал в личную охрану маршала И. Х. Баграмяна, служил до лета 1950 года. Был награжден двумя медалями – одна за отвагу, вторая за взятие Праги. Эти исторические события рассказала мне бабушка, дочь моего прадедушки. В войне 1941-1945 гг. решалась судьба не только Отечества, но и многих других народов и стран — по существу всего человечества. Поэтому вечен и свят подвиг наших соотечественников, одолевших фашизм и одержавших Великую Победу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы можете оставить свой комментарий

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]