Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Анатолий Васильевич Луначарский/

суббота, 15 марта 2014 г.

Весна на подоконнике

Чувство огромного счастья наполнят душу, когда идешь по улице и ярко-ярко светит солнышко, поют птицы, на деревьях распускаются почки. Весна радует нас ароматом цветов, лучами солнца, теплом, цветами. Столько приятных эмоций и впечатлений дарит нам весна…Даже в нашем классе чувствуется приход этого замечательного времени года! Цветы на подоконниках, решили нас порадовать и  зацвели, даже колючий кактус "принарядился"!





Мне очень хочется каждому читателю подарить частичку тепла, солнца и весеннего настроения!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Оксана Александровна! Вот так красота у Вас в кабинете! Думаю, что цветы тоже Вас любят, как и Вы их! А мой спатифиллум только собирается давать цветочки...С нетерпением жду именно весенних и мощных, а то зимой были очень маленькие. Но были! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Лилия Павловна!Именно Ваш пост побудил меня выложить фото цветов. Помню, как я любовалась вашим спатифиллумом! Цветы распускаются только в благоприятном климате(во всех смыслах), значит мы идем верной дорогой:)!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, Оксана Алекасандровна. Дома у меня для цветов очень благоприятный клмат: цветут все, и не по одному разу. А вот на работе - только кактусы. Но все очень радует - жизнь требует обновления!
    [im#]http://1.bp.blogspot.com/-D1BfvwUwnFM/UySH52aqxMI/AAAAAAAAA-k/TLtK0SlR9n0/s1600/IMGA0600.JPG[/im]

    [im#]http://3.bp.blogspot.com/-C-_6Nz8ToKs/UySICI80gzI/AAAAAAAAA-s/cokIlIINfV4/s1600/IMGA0373.JPG[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Я где - то читала, что именно кактусы самые "капризные" и цветут очень редко, но для меня загадкой всегда были орхидеи (это мой цветок по гороскопу). Не хотят они у меня расти..

      Удалить
  4. Оксана Александровна, здравствуйте!
    Это ж надо такую красоту собрать в одном месте! Поистине у красивого человека и цветы красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Это заслуга моих второклашек! В феврале Татьяна Адольфовна рассказывала нам про опыт, проведенный с комнатным растением. Я ребятам рассказала про этот опыт и про то , что цветы чувствуют отношение людей.Ученики с большим усердием принялись заботится о цветах и результат не заставил себя долго ждать!

      Удалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы можете оставить свой комментарий

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]