Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Анатолий Васильевич Луначарский/

пятница, 28 августа 2015 г.

Вместо эпилога...

                                                             Здравствуй, мой дорогой читатель!
Прошло больше года с нашей последней встречи. Ах, сколько всего интересного произошло за это время! Но обо всем по порядку.
Много лет я встречала школьников 1 сентября и не могла представить, что на  «Дне знаний » 2014 я буду прощаться со своими учениками и их родителями… Передав своих «птенцов» в заботливые руки опытного педагога Самойловой Надежды Александровны,  я отправилась в декретный отпуск. И даже уже приготовилась к неспешному ожиданию малыша….
Но не тут то было! Муж сообщил о переводе к новому месту службы!
10 октября я уже  ехала в поезде, который мчал меня в столицу. А малыш должен был совсем скоро появиться на свет. Москва встретила меня буйством осенних красок, настоящей осенью, переходящей в зиму. Если честно, я думала, попаду в эдакие «каменные джунгли», где деревца прорастают сквозь асфальт. Но была приятно удивлена обилием зелени и трепетным отношением к ней жителей города.
 

























В ноябре я стала мамой второй раз. Хочу сказать, что медицинское обслуживание в столице на высшем уровне. Очень внимательные врачи. Педиатрия несравнима. К ребенку, не достигшему 1 месяца, приходят два раза в неделю  врач и медсестра плюс на выходные дежурные врачи.  А сколько положено новорожденным москвичам и москвичам я промолчу, явно не 150 рублей, за которыми надо стоять в очередях с кучей справок. Но сейчас не об этом  .
Мы  много гуляли с сыночком, мирно спящим в коляске и я  с интересом рассматривала детские и спортивные площадки, которых к слову здесь очень много, и я не нашла не на одной надписей или разломов. Здесь не принято вечерами  пить пиво на этих самых площадках и тушить сигареты о песочницы. Для меня странно было, что на улице нет бездомных собак и кошек, только холеные на поводках, прогуливающиеся вместе с хозяином.


Согласитесь, приятно смотреть на такие граффити.






                                                     








                 Одна из самых обычных площадок, но о них мы поговорим в другой раз.

Много чего я подмечала, о чем бы хотелось поделиться или обсудить с тобой, мой дорогой читатель, вот и решила создать серию постов о столице - «Прогулке по  Москве с коляской». Надеюсь, тебе будут интересны мои статьи.


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Оксана Александровна. Рада Вас слышать! Очень интересно!!!! Ждем новых публикаций. Всем здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана Александровна, здравствуйте! Рада видеть Вас, слышать. Ваши малыши стали уже совсем взрослые. В прошлом учебном году разгорелись нешуточные любовные страсти. Первая школьная любовь (или почти первая). Вас они, конечно же, вспоминают. И родители тоже.
    В этом году жду опять продолжения любовных историй. Потому как не успел появиться у нас новый мальчик, как девчонки уже стали шептаться - кто же в него влюбится? Сороки, одним словом... Фимка (Ефим) нервы уже почти не мотает,только иногда сидит под партой.... Так и живем....
    Успехов Вам! Ждем сообщений о прогулках с коляской!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы можете оставить свой комментарий

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]