Педагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. Анатолий Васильевич Луначарский/

вторник, 31 марта 2020 г.

Обращение о необходимости соблюдения «Правил безопасного поведения детей и подростков при нахождении на территории объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»

Уважаемые ребята! Вы знаете, что мы с вами живем в век стремительного технического прогресса во всех областях деятельности человека. Техническое совершенствование Российских железных дорог также не стоит на месте, ее стремительное развитие позволило значительно повысить вес и скорость движения поездов. На большинстве участков железных дорог скорость поездов достигает до 140 км/ч. При огромных объемах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов, железная дорога является зоной повышенной опасности. В результате наезда подвижного состава и поражения электрическим током, травмировано много детей. Это говорит о том, что очень часто некоторые из Вас, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, бросать предметы в проходящие пассажирские поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, подниматься на вагоны грузовых поездов.
 



Устраивая подвижные игры не территории объектов железнодорожного транспорта, Вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде. Вы уверены, что услышав сигнал, поданный машинистом, успеете отойти в безопасное место. Увы, многие из Вас за такую самоуверенность расплачиваются жизнью, а оставшиеся в живых получают тяжелейшие травмы, делающие их инвалидами. Российские железные дороги создают максимально безопасные условия на объектах пассажирского комплекса. Для этих целей сооружаются путепроводы, пешеходные мосты, тоннели, устанавливается предупреждающая сигнализация, ограждаются опасные места. Одним словом, делается все, чтобы максимально повысить вашу безопасность. Напоминаем Вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни. Поэтому мы просим Вас строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.  Дорогие дети и подростки, напоминаем Вам элементарные правила поведения на железнодорожном транспорте:
- переходите железнодорожные пути только в установленных местах по пешеходным переходам, мостам, тоннелям!
- при переходе через железнодорожные пути убедитесь в отсутствии приближающегося поезда и следи за световыми и звуковыми сигналами!
- не пользуйтесь наушниками при переходе через железнодорожные пути!
- не ходите по железнодорожным путям!
- не подлезайте под железнодорожным подвижным составом, пассажирскими платформами и не перелезайте через автосцепные устройства!
- не поднимайтесь на крыши вагонов поездов, опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений!
- не приближайтесь к оборванным проводам!
- не оставляйте на железнодорожных путях посторонние предметы!
- не заходите за линию безопасности у края пассажирской платформы!
- не бегайте по платформам и не прыгайте с них на железнодорожные пути!
- не подходите к вагонам до полной остановки поезда!
- находясь рядом с железнодорожными путями, при приближении поезда отойдите на безопасное расстояние!
- старайтесь не находиться в районе железнодорожных путей, вокзалов, платформ без сопровождения взрослых!
- ПОМНИТЕ – Вы должны радовать и не огорчать своих родителей!
Соблюдение элементарных правил безопасности позволит Вам сохранить жизнь и здоровье!

1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания, которой доверяют, сделала для меня, я из России, и я прекрасная мать 3 детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит для расширения моей вечнозеленой группы компаний. это было так тяжело для меня и моих детей, я пошел в Интернет, чтобы искать помощь в кредите, вся надежда была потеряна до одного рокового дня, когда я встретил своего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Педро. Она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном Педро, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я всегда буду благодарен г-ну Педро за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Педро по электронной почте: pedroloanss@gmail.com / WhatsApp: +18632310632 они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен сделать это, потому что там много людей, которые нуждаются в помощь в получении кредита, пожалуйста, обратитесь к этому честному человеку, и вы также можете быть в безопасности.

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас заинтересовала? Вы можете оставить свой комментарий

Чтобы вставить в комментарий картинку, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]